Калейдоскоп талантов. Май 2015: Условия участия

Калейдоскоп талантов. Май 2015III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСТВА
«КАЛЕЙДОСКОП ТАЛАНТОВ. МАЙ 2015»
1-5 мая 2015 года, Польша
Фестиваль «Калейдоскоп талантов. Май 2015» приглашает в польский городок  Живец, на юге Польши на границе с Чехией и Словакией.
Заявки на участие принимаются до 31 марта 2015 г

!!!Денежный приз для обладателя Гран При!!!

Живец располагается в живописной местности на берегу озера Живецкого у подножия Бескидских гор. Помимо конкурсных выступлений гости фестиваля могут посетить Краков, Величку, Освенциум, или посвятить целый день для поездки в Братиславу, или Вену. Фестиваль «Калейдоскоп талантов» — это шанс показать свое творчество, поделиться своими достижениями, приобрести новых друзей.

    Фестиваль проходит под патронатом бургомистра города Живец

 ОРГАНИЗАТОРЫ:
Городской Центр Культуры, г. Живец, Польша
Фонд «Инициатива», Свидница, Польша

СРОКИ ФЕСТИВАЛЯ:
Фестиваль проходит с 1-5 мая 2015 года. Участники фестиваля выбирают день приезда и отъезда (1-5 мая,  1-4 мая)

Вы можете скачать полное Положение о фестивале «Калейдоскоп талантов. Май 2015»

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:

          Заявки на участие принимаются до 31 марта 2015 года.
          Для участия в фестивале необходимо в срок до 31.03.2015 г.  предоставить в оргкомитет  фестиваля следующие материалы:

  • заполненный заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в фестивале (образец прилагается);
  • 2 фотографии коллектива (в электронном виде);
  • Творческую биографию;
  • Список для оформления приглашения (образец прилагается);
  • Список непосредственных участников (образец прилагается).

В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкоммитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 20 апреля 2015 года.

 НАГРАЖДЕНИЕ: 

  • Все участники фестиваля награждаются памятными подарками и дипломами.
  • Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются кубками и дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней, а также похвальными грамотами.
  • Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный диплом и кубок.
  • Один из коллективов/солистов награждается кубком Бургомистра города Живец
  • Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix и ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ!!! 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
01. 05.2015 Приезд коллективов
02.05.2015 Репетиции, Открытие фестиваля и 1я конкурсная часть
03.05.2015 Конкурсные выступления, экскурсии
04.05.2015 Экскурсии, Гала-концерт, Отъезд коллективов
05.05.2015 Отъезд коллективов

Посмотреть Экскурсии

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ:       

Организационный комитет предоставляет участникам фестиваля проживание и двухразовое питание (4 дня/3 ночи).
Участники фестиваля проживают в 2,3,3,4, 5 местных номерах в гостиницах  на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля.
Участники фестиваля оплачивают  организационный сбор в размере 110 евро с человека.

Организационный сбор включает для участника следующие услуги по организации фестиваля:

  • Стартовый взнос за участие в фестивальной программе в 2-х номинациях;
  • Предоставление зала и сцены для выступлений с обслуживающим фестиваль персоналом;
  • Установка звукового и светового оборудования;
  • Диплом участия для каждого участника;
  • Благодарственные письма для Ваших спонсоров и направляющих организаций;
  • Подарки участникам фестиваля;
    Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля;
  • Проведение рекламной кампании фестиваля;
  • Предоставление коллективу русскоговорящего представителя на все время фестиваля;
  • Оформление приглашения для получения визы для участников фестиваля.

 Участники фестиваля оплачивают проезд на фестиваль, страховку.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Участники фестиваля заезжают 1 мая после 14.00, выезжают 4 мая после гала-концерта.
  • Участники также могут приехать на 5дней/4ночи (1-5 мая), доплатив за дополнительные сутки 25 евро с человека.
  • При отъезде 4 мая выселение из гостиницы до 12 часов либо по договоренности с гостиницей, отъезд после гала-концерта;
  • В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание с 2-разовым питанием  в размере 120 евро (4 дня/3 ночи);
  • Фонд «Инициатива» может заказать трансфер  автобусом Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива из отеля до концертного зала на выступления и репетиции предоставляется бесплатно.

Дополнительные бонусы:

  • 19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор),

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!!! 

При подаче заявки до 10 марта 2015 года организационный сбор составит 105 евро с участника!!!
Cкидка действительна только при прямой подачи заявки организаторам фестиваля.

 В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание с 2-разовым питанием  в размере 120 евро (4 дня/3 ночи).

 АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:

Фонд «Инициатива» 
58-100 Свидница, ул. Котлярска 16/2, Польша
тел.: +48-697-54-9092
 natallia.polkh@gmail.com

 

 

Калейдоскоп талантов. Май 2015: Условия участия: 2 комментария

  1. Здравствуйте.Мы из Беларуси город Несвиж имеем большое желание принять участие в фестивале Калейдоскоп талантов.Май 2015.Где найти заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в фестивале (с образцом);Списки для оформления приглашения (с образцом ) Как оформлять список непосредственных участников.
    И поясните , что значит (Фонд «Инициатива» может заказать трансфер автобусом Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива из отеля до концертного зала на выступления и репетиции предоставляется бесплатно.) и сколько это нам будет стоить? Заранее благодарим за проявленноет внимание и ответы на наши вопросы.

  2. Добрый вечер. Наш коллектив » Радуга» — г. Рига , хочет принять участие в вашем фестивале, который состоится 1-4 мая. Скажите пожалуйста, мы приедем на своём автобусе -стоянка для авто бесплатная? Наш автобус во время фестиваля должен нас возить везде или будет стоять?Экскурсии бесплатные будут или все платные? Я правильно поняла-110 евро за участие+наш автобус? Спасибо, с уважением руководитель коллектива Лариса Колесник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *